Организация, координация и декор свадеб 

 Каждая свадьба — живая история. 

Моя задача — собрать все детали в единое полотно, чтобы день звучал гармонично и выглядел легко 

Я сопровождаю пары на всех этапах: от первых идей до финальных бокалов шампанского. Подбираю подрядчиков, веду коммуникацию, слежу за таймингом и атмосферой.

 Формат может быть любым — от камерной церемонии для двоих до масштабного торжества. 

Главное, чтобы в этом было вы. 

Услуги. Свадебный организатор

Заголовок текста

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.

Заголовок текста

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.

Услуги. Свадебный организатор

Подзаголовок

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.

Услуги. Свадебный организатор

Подзаголовок

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.

Услуги. Свадебный организатор

Подзаголовок

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.

Подзаголовок

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.

Организация свадьбы

Здесь мы расскажем об услуге организации и её стоимости

Координация свадьбы

Напишу ответы на самые популярные вопросы по этой теме. Если после прочтения текста у вас ещё останутся вопросы — пишите мне в личные сообщения, не стесняйтесь)


Чем координация мероприятия отличается от организации?

Координация — это контроль мероприятия по вашему плану действий в день самого мероприятия.

Организация — это составление подробного плана мероприятия и контроль его выполнения в течение всей подготовки — от 3-х до 12-ти месяцев.


Какие задачи выполняют координаторы?

— помощь в утренних сборах жениха и невесты;

— контроль прибытия фото- и видео команды;

— подготовка аксессуаров и помощь в проведении фотосессии;

— контроль тайминга фотосессии;

— контроль прибытия подрядчиков на банкетную площадку;

— организация рабочего пространства для подрядчиков;

— контроль подготовки банкетного зала;

— контроль работы декораторов;

— контроль работы техников;

— помощь в подготовке для ведущего и ди-джея;

— контроль расстановки столов;

— контроль работы официантов;

— встреча гостей;

— контроль работы зоны welcome;

— контроль проведения выездной регистрации (выход жениха, выход невесты, вынос колец, принятие букетов и т. д.);

— контроль рассадки гостей за банкетные столы;

— контроль тайминга подачи блюд;

— контроль количества алкогольных и безалкогольных напитков;

— помощь в работе всей команды (ведущего, фотографа, видеооператора, техников и т. д.);

— контроль питания команды;

— контроль тайминга работы артистов;

— контроль общего тайминга мероприятия;

— контроль доставки торта;

— контроль тайминга традиционных моментов и помощь ведущему в их реализации;

— контроль отправки трансфера;

— контроль выдачи контейнеров с едой и остатков алкоголя;

— помощь в доставке подарков и букетов в номер молодожёнов,

— решение всех возникающих форс-мажорных ситуаций.


Как мы работаем?

Мы считаем, что один координатор не может оказать необходимый уровень сервиса и контроля и оказаться в нескольких местах одновременно, поэтому всегда работаем командой 2-3 человека.

У каждого координатора своя зона ответственности.

Например, Оля сопровождает пару во время сборов, фотосессии, выездной церемонии, всего банкета и после его окончания.

Лена контролирует работу техников и декораторов, а в течение банкета помогает в работе всей остальной команды.

Натэлла отвечает за все моменты, связанные с работой кухни и официантов, рассадкой гостей, выдачей еды и алкоголя.

И все вместе мы контролируем процесс выездной регистрации.


Мы работаем в фирменной униформе, связь друг с другом осуществляем по рации или интеркому.


Часы работы координаторов: с утра и до последнего гостя.


Стоимость работы команды координаторов: 30 000 рублей.

Если в вашем мероприятии участвуют наши партнёры, тогда стоимость координации для вас — 25 000 рублей.


Список наших партнёров:

Данил Цыпушкин

Константин Кот

Евгений Шевченко

Александр Дементьев

Эко-отель «Клевер»

Парк-отель «Лесная»

Банкет-холл «Форест»

Декор

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.

Подзаголовок

Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.