Организация, координация и декор свадеб
Каждая свадьба — живая история.
Моя задача — собрать все детали в единое полотно, чтобы день звучал гармонично и выглядел легко
Я сопровождаю пары на всех этапах: от первых идей до финальных бокалов шампанского. Подбираю подрядчиков, веду коммуникацию, слежу за таймингом и атмосферой.
Формат может быть любым — от камерной церемонии для двоих до масштабного торжества.
Главное, чтобы в этом было вы.

Заголовок текста
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.
Заголовок текста
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.
Подзаголовок
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.
Подзаголовок
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.
Подзаголовок
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.
Подзаголовок
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его.
Организация свадьбы
Здесь мы расскажем об услуге организации и её стоимости
Координация свадьбы
Напишу ответы на самые популярные вопросы по этой теме. Если после прочтения текста у вас ещё останутся вопросы — пишите мне в личные сообщения, не стесняйтесь)
Чем координация мероприятия отличается от организации?
Координация — это контроль мероприятия по вашему плану действий в день самого мероприятия.
Организация — это составление подробного плана мероприятия и контроль его выполнения в течение всей подготовки — от 3-х до 12-ти месяцев.
Какие задачи выполняют координаторы?
— помощь в утренних сборах жениха и невесты;
— контроль прибытия фото- и видео команды;
— подготовка аксессуаров и помощь в проведении фотосессии;
— контроль тайминга фотосессии;
— контроль прибытия подрядчиков на банкетную площадку;
— организация рабочего пространства для подрядчиков;
— контроль подготовки банкетного зала;
— контроль работы декораторов;
— контроль работы техников;
— помощь в подготовке для ведущего и ди-джея;
— контроль расстановки столов;
— контроль работы официантов;
— встреча гостей;
— контроль работы зоны welcome;
— контроль проведения выездной регистрации (выход жениха, выход невесты, вынос колец, принятие букетов и т. д.);
— контроль рассадки гостей за банкетные столы;
— контроль тайминга подачи блюд;
— контроль количества алкогольных и безалкогольных напитков;
— помощь в работе всей команды (ведущего, фотографа, видеооператора, техников и т. д.);
— контроль питания команды;
— контроль тайминга работы артистов;
— контроль общего тайминга мероприятия;
— контроль доставки торта;
— контроль тайминга традиционных моментов и помощь ведущему в их реализации;
— контроль отправки трансфера;
— контроль выдачи контейнеров с едой и остатков алкоголя;
— помощь в доставке подарков и букетов в номер молодожёнов,
— решение всех возникающих форс-мажорных ситуаций.
Как мы работаем?
Мы считаем, что один координатор не может оказать необходимый уровень сервиса и контроля и оказаться в нескольких местах одновременно, поэтому всегда работаем командой 2-3 человека.
У каждого координатора своя зона ответственности.
Например, Оля сопровождает пару во время сборов, фотосессии, выездной церемонии, всего банкета и после его окончания.
Лена контролирует работу техников и декораторов, а в течение банкета помогает в работе всей остальной команды.
Натэлла отвечает за все моменты, связанные с работой кухни и официантов, рассадкой гостей, выдачей еды и алкоголя.
И все вместе мы контролируем процесс выездной регистрации.
Мы работаем в фирменной униформе, связь друг с другом осуществляем по рации или интеркому.
Часы работы координаторов: с утра и до последнего гостя.
Стоимость работы команды координаторов: 30 000 рублей.
Если в вашем мероприятии участвуют наши партнёры, тогда стоимость координации для вас — 25 000 рублей.
Список наших партнёров:
Данил Цыпушкин
Константин Кот
Евгений Шевченко
Александр Дементьев
Эко-отель «Клевер»
Парк-отель «Лесная»
Банкет-холл «Форест»
Декор
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.
Подзаголовок
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом.



